GrandMa2 для новичков. Урок 6.

Создание базовых эффектов

Ну что ж нам осталось только создать несколько эффектов чтобы наше шоу было полноценное для работы.

Давайте удалим окно с пресетами Dimmer, Position и Color. Они нам сейчас уже не нужны. Нажимаем на желтый шарик над названием типа пресета и удаляем окно кнопкой Delete Window

Создадим новое окно Create Basic Window > Pools > Effects

Думаю что для начала нам хватит 6 эффектов.

  • Dimmer Sin — Плавный чейз
  • Dimmer Chase — Чейз резкий
  • Dimmer Strobe — Строб
  • Pan Move — Движение по горизонтали
  • Tilt Move —  Движение по вертикали
  • Circle Move — Движение по кругу

Для начала нам необходимо выбрать Группу 1 и нажать правой кнопкой мыши на пустом квадрате эффекта.

Перед нами откроется Effect Editor

Нажимаем Add и выбираем атрибут Dim

Нажимаем Confirm

В редакторе появилась строка с атрибутом Dim.

Давайте немного отредактируем эффект.

В столбце Rate выставляем значение 0,5

В столбце Speed Group Выбираем Speed 1  нажать правой кнопкой мыши

Настройка эффекта закончена. Давайте назовем его Dimmer Sin. Теперь при активации эффекта ваши приборы будут плавно затухать слева направо 

Теперь мы можем скопировать наш эффект и немного изменить. Нажмите клавишу Copy, затем Effect 1 (Dimmer Sin), затем на пустое место (Effect 2). Должен появится такой же эффект с названием Dimmer Sin#2

Зайдем в его настройки. Правой кнопкой мыши по иконке. Теперь мы меняем его форму и тип. В столбце Form выберите форму Chase 5 нажать правой кнопкой мыши

Теперь двигайтесь до конца настроек эффекта пока не увидите столбец Wings.

Измените его значение на 2

Теперь при активации эффекта вы увидите как ваши головы резко переключаются от краев к центру зеркально.

Переименовываем наш новый эффект в Dimmer Chase

Создадим хаотичный резкий чейз похожий на стробоскоп.

Копируем первый эффект на пустую клетку. Меняем форму на Random 3. 

В столбце Rate ставим 6. 

В столбце Speed Group выбираем No Speed Master

Переименовываем наш новый эффект в Dimmer Strobe.

Нажимаем CLEAR 3 раза, полностью очистив программатор.

Создаем движения.

Выбираем Группу 1 и нажимаем правой кнопкой мыши на пустом квадрате эффекта.

Перед нами откроется Effect Editor. Нам необходим атрибут PAN

Нажимаем Confirm

В редакторе появилась строка с атрибутом Pan.

Выставляем следующие настройки:

  • Form —  Circle 19.1
  • Rate — 0.25
  • Speed Group — Speed 2

Переименовываем наш новый эффект в Pan Move.

Нажимаем CLEAR 3 раза, полностью очистив программатор.

Повторяем действия для эффекта 5.

Выбираем Группу 1 и нажимаем правой кнопкой мыши на пустом квадрате эффекта.

Перед нами откроется Effect Editor. Нам необходим атрибут Tilt

Нажимаем Confirm

В редакторе появилась строка с атрибутом Tilt.

Выставляем следующие настройки:

  • Form —  Circle 19.2
  • Rate — 0.25
  • Speed Group — Speed 2

Переименовываем наш новый эффект в Tilt Move.

Нажимаем CLEAR 3 раза, полностью очистив программатор.

Создаем эффект Circle:

Выбираем Группу 1 и нажимаем правой кнопкой мыши на пустом квадрате эффекта.

Перед нами откроется Effect Editor. Нам необходимы атрибуты Pan и Tilt

Нажимаем Confirm

В редакторе появились 2 строки с атрибутами Pan и Tilt.

Выставляем следующие  настройки:

PAN:

  • Form —  Circle 19.1
  • Rate — 0.25
  • Speed Group — Speed 2
  • Wings  -2 (минус 2)

TILT:

  • Form —  Circle 19.2
  • Rate — 0.25 
  • Speed Group — Speed 2
  • Wings 2

Переименовываем наш новый эффект в Circle Move.
Нажимаем CLEAR 3 раза, полностью очистив программатор.